10:30, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Таксисты в Петербурге не хотят говорить с болельщиками на английском

В
Петербурге таксисты не готовы пройти
обучение на курсах, чтобы подтянуть
знание английского языка перед ЧМ-2018.
Только 8 процентов работников в этой
сфере не прочь записаться на курсы.

Такие
данные в ходе опроса получила компания
«Эверест 8800», являющаяся федеральным
партнером агрегаторов такси.

29
процентов опрошенных таксистов
безапелляционно сказали, что не собираются
учить английский, потому что они не
испытывают к нему интереса и не планируют
в связи с этим получать аккредитацию
для работы на ЧМ.

Пари
этом 41 процент респондентов сказали,
что знают английский и очень хотят
повысить свои доходы во время мундиаля.

22
процента таксистов заявили, что в дни
проведения матчей не будут выходить на
линию.

«Аккредитованная
машина с водителем, говорящим на
английском языке, может простаивать
несколько часов около территории
стадиона в ожидании окончания матча, в
то время как другие перевозчики за это
время совершают несколько заказов. В
целом для водителей и таксопарков работа
на Чемпионате мира – это
скорее имиджевая, чем высокодоходная
история», — сказал генеральный директор
ООО «Эверест 8800» Сергей Муравьев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ