21:00, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Васильевский остров ополчился против кладбища мангалов

Жители Васильевского острова, уставшие лицезреть кучи мусора на берегу залива, объединяются в войне против одноразовых мангалов и разбросанных по пляжу бутылок. Инициатива одного петербуржца за сутки нашла поддержку среди десятков горожан. Субботник назначили на 26 мая.

Сейчас у акции уже есть название — «Чистый берег», своя группа «ВКонтакте», последователи и даже первые перечисления на перчатки и мешки для мусора. А началось все с фотографии с горой мусора и гневного поста в группе «Живем на Васильевском». 


Фото в соцсетях стало причиной стихийного субботника. Фото: группа «Живем на Васильевском» ВК

В комментариях участники паблика за несколько часов успели договориться вместе выйти на уборку грязного пляжа и добиваться установки там большого контейнера для отходов.

«Можно объединиться группкой энтузиастов и пройтись с мешками для мусора, хоть постараться убрать разбросанное по пляжу… Напоминать отдыхающим, что надо соблюдать чистоту и убирать за собой», — предлагали василеостровцы. 

Автор поста Алексей тут же бросил клич, собирая активистов, готовых пожертвовать парой часов в субботу, чтобы привести берег в порядок. Те, кто не сможет помочь руками, оказались готовы перевести деньги на покупку инвентаря. 

«Надеемся, это послужит хорошим примером для будущего района. Люди сами начали откликаться на уборку в комментариях к моему посту. Я думаю, человек10 мы наберём, уже сейчас есть 5 готовых пойти. Поэтому от идеи отказываться не будем в любом случае»,

 — рассказал «Мойке 78» инициатор уборки Алексей.

Майские шашлыки изуродовали пляж. Фото: группа «Живем на Васильевском» ВК

Акцию уже поддерживают паблики «Живем на Васильевском» и «Васильевский остров», создана и отдельная группа. Состояние выхода к заливу на Васильевском острове обсуждали в соцсетях не раз, но впервые горожане меньше чем за сутки скооперировались и высказывают решимость действовать.

«Всем идея убраться пришлась по душе, и, видимо, действительно люди захотели этого. Я вообще впервые как-то так решил выразить свою гражданскую позицию. Просто увидел эту кучу и бомбануло. Всегда не мог пройти мимо таких куч, чтобы не задуматься о том, как сделать так, чтобы этого не происходило. Я рад что народ откликнулся, значит, есть у многих это желание, только видимо все так и вздыхают, понимая, что ничего сделать не могут», — отмечает инициатор уборки.

Участники будущего субботника ждут реакции от администрации Василеостровского района, правда, от чиновников они просят только установки контейнера для сбора мусора рядом с пляжем.

Грязный пляж спасет «Чисты берег». Фото: группа «Живем на Васильевском» ВК

Субботник, организованный благодаря одной фотографии, состоится 26 мая. Сбор участников в 11.00. На собранные горожанами деньги активисты хотят также установить на пляже таблички с просьбой не оставлять мусор.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.