Предстоящий Чемпионат мира по футболу заставил креативить крупные торговые сети в России. Сегодня свои околофутбольные акции запустили Ашан и Эльдорадо. Ашан получил право торговать товарами с символикой ЧМ-2018, а Эльдорадо — дал старт промо-игре, дающей право на скидки.
В планах Ашана — не просто продавать лицензионную продукцию мундиаля, но и открывать специализированные отделы по всем правилам FIFA. Товары с символикой ЧМ можно будет купить в 293 магазинах этой сети в России. А вот крупные отделы откроют только в Москве.
Петербург, несмотря на весомую роль в проведении чемпионата и количество запланировавших визит в город фанатов, в список не попал. Лицензионной продукцией FIFA в столице будут торговать в гипермаркетах Ашан Гагаринский, Авиапарк и Сокольники.
«Нами была проведена тщательная работа по отбору и формированию ассортимента лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в РоссииTM, а также по ее презентации нашим покупателям»,
– подчеркнул гендиректор Ашан Ритейл Россия Франсуа Реми.
Упор делают на лицензию, качество и доступность товаров в символикой ЧМ.
Сегодня же стало известно, что сеть Эльдорадо запустила браузерную игру «Выбей скидки!» Маркетинговую активность в канун мундиаля решено было геймифицировать. Теперь за забитые виртуальные голы можно получить скидку. Ее размер — 500 или 1 тыс. рублей. Распространяется скидка только на акционные товары.
Целей запуска игры в Эльдорадо не скрывают — нагнать трафик в интернет-магазин и поднять свои обороты. К акции подключили партнера = компанию Philips. Для плучения отдельного приза от нее, в футбольной игре надо набрать свыше 500 баллов и сделать репост сообщения об игре. Репостить можно с любого аккаунта Эльдорадо в любой из соцсетей.
Среди выполнивших эти два условия рандомно выберут 10 победителей. Призы, правда, исключительно мужские и подходят для ухода за усами и бородой: бритва, триммер или стайлер для подравнивания.
«Брендированные мини-игры и другие нестандартные форматы как инструменты для повышения вероятности покупки мы успешно используем на протяжении пяти лет, что подтверждают результаты проведённых кампаний. К примеру, в период проведения последней игры количество уникальных пользователей игры превысило 250 тысяч»,
— сообщила директор по электронной коммерции компании Эльдорадо Татьяна Демидова.