07:59, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Ашан и Эльдорадо спешат подзаработать на футболе

Предстоящий Чемпионат мира по футболу заставил креативить крупные торговые сети в России. Сегодня свои околофутбольные акции запустили Ашан и Эльдорадо. Ашан получил право торговать товарами с символикой ЧМ-2018, а Эльдорадо — дал старт промо-игре, дающей право на скидки.

В планах Ашана — не просто продавать лицензионную продукцию мундиаля, но и открывать специализированные отделы по всем правилам FIFA. Товары с символикой ЧМ можно будет купить в 293 магазинах этой сети в России. А вот крупные отделы откроют только в Москве.

Петербург, несмотря на весомую роль в проведении чемпионата и количество запланировавших визит в город фанатов, в список не попал. Лицензионной продукцией FIFA в столице будут торговать в гипермаркетах Ашан Гагаринский, Авиапарк и Сокольники.

«Нами была проведена тщательная работа по отбору и формированию ассортимента лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в РоссииTM, а также по ее презентации нашим покупателям»,

–  подчеркнул гендиректор Ашан Ритейл Россия Франсуа Реми.

Упор делают на лицензию, качество и доступность товаров в символикой ЧМ.

Сегодня же стало известно, что сеть Эльдорадо запустила браузерную игру «Выбей скидки!» Маркетинговую активность в канун мундиаля решено было геймифицировать. Теперь за забитые виртуальные голы можно получить скидку. Ее размер — 500 или 1 тыс. рублей. Распространяется скидка только на акционные товары.

Целей запуска игры в Эльдорадо не скрывают — нагнать трафик в интернет-магазин и поднять свои обороты. К акции подключили партнера = компанию Philips. Для плучения отдельного приза от нее, в футбольной игре надо набрать свыше 500 баллов и сделать репост сообщения об игре. Репостить можно с любого аккаунта Эльдорадо в любой из соцсетей.

Среди выполнивших эти два условия рандомно выберут 10 победителей. Призы, правда, исключительно мужские и подходят для ухода за усами и бородой: бритва, триммер или стайлер для подравнивания.

«Брендированные мини-игры и другие нестандартные форматы как инструменты для повышения вероятности покупки мы успешно используем на протяжении пяти лет, что подтверждают результаты проведённых кампаний. К примеру, в период проведения последней игры количество уникальных пользователей игры превысило 250 тысяч»,

— сообщила директор по электронной коммерции компании Эльдорадо Татьяна Демидова.

Напомним, ранее свою виртуальную игру запустила сеть «О`КЕЙ». Упор в компании делали на то, что для участия в  ней даже не придется идти в магазин. Достаточно зайти на сайт okeygame.ru и быть старше 18 лет.  На сайте игрок оставляет номер телефона и бьет по мячам. Совпадение трех одинаковых призов. которые прятались за мячами. означает выигрыш.
Классические акции в виде игрушек. которые выдаются за определенную сумму в чеке, проводят и  «О`КЕЙ» со своими свистолетами, и Dixi с прыг-скокерами. Кстати, играть прыг-скокерами можно будет и виртуально с помощью мобильного приложения.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...