20:56, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Дорогие дороги: топ-5 самых затратных госконтрактов мая

Самые дорогие госконтракты, заключенные в Петербурге в мае, все как один касались дорог. Миллиарды своим подрядчикам по дорожным контрактам выплатят ФКУ Упрдор «Северо-Запад» и Дирекция транспортного строительства.

Рекорд мая по цене контракта поставило ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Учреждение подписало контракт на сумму в 6 млрд 226 млн 539 тыс. рублей с АО «ВАД». Подрядчик проведет на эти деньги реконструкцию Кольцевой автодороги вокруг Петербурга на участке от ст. Горская до Приозерского шоссе.

Строительно-монтажные работы оценены в 6 млрд 87 млн, остальные деньги пойдут на создание рабочей документации. АО «ВАД» по условиям контракта будет вести работы до 2020 года. Сумма распределена на три года.

«Серебро» в топе самых дорогих контрактов у того же заказчика. На этот раз ФКУ Упрдор «Северо-Запад» заплатит 5 млрд 35 млн 623 тыс. рублей компании  «ЕвроТрансСтрой». Она получила контракт на содержание сети автомобильных дорог федерального значения:  А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург – Сортавала –  Р-21 «Кола», Всеволожский и Приозерский районы, Ленинградская область; А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндией, Выборгский район, Ленинградская область.

Контракт действует до 30 июня 2023 года. Самым дорогим для содержания оказался 2022 года — в это время подрядчик потратит 1 млрд 61 млн 484тыс. рублей.

На третьем месте по цене майских контрактов — тоже дорожная сфера. Это Дирекция транспортного строительства и ее контракт с ЗАО «Пилон» на 3 млрд 553 млн 676 тыс. рублей. Это деньги на реконструкцию автодороги М-11 «Нарва»от ж/д-станции Лигово до города Красное Село в границах Санкт-Петербурга и ремонт Лиговского путепровода. Работы рассчитаны до 2021 года включительно.

Самый большой лимит финансирования — на 2020 год. Он составит 1 млрд 395 млн рублей. 

На четвертом месте в рейтинге дорогих петербургских госконтрактов снова ФКУ Упрдор «Северо-Запад» и его контракт на 2 млрд 958 млн рублей с ООО «Гидор». Компания получила право содержать дорогу А-180 «Нарва» в Ломоносовском и Волосовском районах, дорогу А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора, дорогу Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Белоруссией в Гатчинском и Лужском районах.

Действие контракта истекает только 30 июня 2023 года. Максимальные транши — в 2022 году. Они составят почти 691 млн рублей.

Замыкает топ-5 затратных госконтрактов последнего месяца весны СПб ГКУ «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса». Оно заключило контракт стоимостью 1 млрд 987 млн 500 тыс. рублей с АО «МегаМейд» на строительство систем водоснабжения и канализирования поселка Лисий Нос. Деньги из бюджета Петербурга должны быть освоены до декабря 2020 года. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...