Самые дорогие госконтракты, заключенные в Петербурге в мае, все как один касались дорог. Миллиарды своим подрядчикам по дорожным контрактам выплатят ФКУ Упрдор «Северо-Запад» и Дирекция транспортного строительства.
Рекорд мая по цене контракта поставило ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Учреждение подписало контракт на сумму в 6 млрд 226 млн 539 тыс. рублей с АО «ВАД». Подрядчик проведет на эти деньги реконструкцию Кольцевой автодороги вокруг Петербурга на участке от ст. Горская до Приозерского шоссе.
Строительно-монтажные работы оценены в 6 млрд 87 млн, остальные деньги пойдут на создание рабочей документации. АО «ВАД» по условиям контракта будет вести работы до 2020 года. Сумма распределена на три года.
«Серебро» в топе самых дорогих контрактов у того же заказчика. На этот раз ФКУ Упрдор «Северо-Запад» заплатит 5 млрд 35 млн 623 тыс. рублей компании «ЕвроТрансСтрой». Она получила контракт на содержание сети автомобильных дорог федерального значения: А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург – Сортавала – Р-21 «Кола», Всеволожский и Приозерский районы, Ленинградская область; А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндией, Выборгский район, Ленинградская область.
Контракт действует до 30 июня 2023 года. Самым дорогим для содержания оказался 2022 года — в это время подрядчик потратит 1 млрд 61 млн 484тыс. рублей.
На третьем месте по цене майских контрактов — тоже дорожная сфера. Это Дирекция транспортного строительства и ее контракт с ЗАО «Пилон» на 3 млрд 553 млн 676 тыс. рублей. Это деньги на реконструкцию автодороги М-11 «Нарва»от ж/д-станции Лигово до города Красное Село в границах Санкт-Петербурга и ремонт Лиговского путепровода. Работы рассчитаны до 2021 года включительно.
Самый большой лимит финансирования — на 2020 год. Он составит 1 млрд 395 млн рублей.
На четвертом месте в рейтинге дорогих петербургских госконтрактов снова ФКУ Упрдор «Северо-Запад» и его контракт на 2 млрд 958 млн рублей с ООО «Гидор». Компания получила право содержать дорогу А-180 «Нарва» в Ломоносовском и Волосовском районах, дорогу А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора, дорогу Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Белоруссией в Гатчинском и Лужском районах.
Действие контракта истекает только 30 июня 2023 года. Максимальные транши — в 2022 году. Они составят почти 691 млн рублей.
Замыкает топ-5 затратных госконтрактов последнего месяца весны СПб ГКУ «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса». Оно заключило контракт стоимостью 1 млрд 987 млн 500 тыс. рублей с АО «МегаМейд» на строительство систем водоснабжения и канализирования поселка Лисий Нос. Деньги из бюджета Петербурга должны быть освоены до декабря 2020 года.