21:44, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Албин ополчился на «Терра-Нову» из-за намыва на Васильевском острове

Компания «Терра-Нова» не справилась с взятыми на себя обязательствами по развитию намывной территории на Васильевском острове. Такое заявление 9 июня в ходе выездного заседания сделал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

По его словам, стратегический инвестор — компания «Терра-Нова» — в северной части не выполнила работы по намыву на 60 процентов, а также только на 30 процентов сформировала наружные сети. 

Албин сказал, что поступает большое количество жалоб от жителей домов, которые уже живут на намыве. Созданные проблемы также мешают застройщикам на этой территории.

«В отличие от «Терра-Новы», которая прекратила застройку территории», — пояснил Албин.

 По словам вице-губернатора, «Терра-Нова» только разработала документацию по планировке территории, построила пассажирский порт «Морской фасад» и построила кабельные сети для порта.

Албин отметил, что изначально планировалось, что на намыве будет жить меньше людей, но цифры изменились. Это в ближайшее время приведет к нехватке детских садов, школ, пунктов медпомощи и пунктов полиции.

Сейчас люди вынуждены пользоваться этими услугами на «большой земле».

Вице-губернатор заявил, что в течение лета проведет совещания с застройщиками территории. Он сказал, что надо развязывать «гордиев узел» проблем.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ