11:42, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербургские ученые разработали туристические маршруты для болельщиков ЧМ-2018

Сотрудники Университета ИТМО разработали карты коротких туристических маршрутов в каждом городе-хозяине Чемпионата мира по футболу. По словам разработчиков сделано это для удобства болельщиков, чтобы те могли не ломать голову, на какие достопримечательности тратить время, а на какие нет.

Петербургские учеными был разработан метод построения однодневных туристических маршрутов, которые включают в себя наиболее важные места в каждом городе. Благодаря этому методу автоматически создаются маршруты на основе данных о популярных для туристов местах из «TripAdvisor», о культурных объектах из «Wikipedia» и по данным из социальных сетей.

«Конечной целью нашего исследования является создание не просто маршрутов, содержащих ключевые места в городе, а по-настоящему удобных пешеходных экскурсий», – рассказывает Ксения Мухина, автор проекта.

На карте каждого из городов отмечено не более 15 достопримечательностей, разные места выделяются различными цветами, ведь каждый цвет соответствует определенной тематической ассоциации. Так, в маршруте Санкт-Петербурга есть тематики «Александр Пушкин», «Северная Венеция», «Федор Достоевский», «Российская империя». Посмотреть маршрут каждого города можно на специальном сайте.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ