01:41, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербург занял первое место по средней посещаемости матчей ЧМ-2018

Санкт-Петербург вышел на первое место, продемонстрировав лучшие показатели по средней посещаемости матчей группового этапа чемпионата мира по футболу. Северная столица обогнала даже Москву. 

Такие данные своего исследование приводит аналитическое агентство «ТурСтат». 

Отмечается, что стадион «Санкт-Петербург» в среднем собирал во время игр по 64 тысячи болельщиков. В Москве матчи посещали в среднем более 61 тыс. болельщиков. При этом по общему числу болельщиков, посещавших матчи, Москва Петербург обогнала. В столицу посмотреть на игры ЧМ приехали более 488 тыс. зрителей, а в Петербург – более 256 тысяч. 

При этом прошедший в Петербурге матч России и Египта попал в топ-5 самых посещаемых за время ЧМ. Обогнал стадион «Санкт-Петербург» только «Лужники». 

Отмечается также, что самым непопулярным оказался матч Египта и Уругвая. На стадион «Екатеринбург Арена» тогда пришли 27 тыс. зрителей. 

Самое большое число иностранных болельщиков посетили матч Колумбия – Сенегал в Самаре. На игру пришли 20 тысяч колумбийцев. 

Всего матчи ЧМ-2018 в России посетили больше двух миллионов человек. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ