15:41, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В России вступил в силу «пакет Яровой»

С 1 июля в России в силу вступили антитеррористические поправки, известные как «пакет Яровой». Изменения касаются операторов связи и интернет-провайдеров. Теперь они обязаны хранить данные о содержании разговоров и переписок пользователей, а также не имеют права удалять фотографии и видеоматериалы. 

Отметим, что изменения в закон были подписаны президентом России Владимиром Путиным два года назад. 

Кабинет министров в апреле этого года утвердил поправки, по которым мобильные операторы не будут удалять записи телефонных разговоров, а также смс-сообщений в течение полугода. Интернет-провайдоры должны будут хранить трафик 30 суток. 

Электронные же сообщения должны будут хранить в течение полугода. Провайдеры перестанут оперативно избавляться от данных с 1 октября.

Как отмечает РИА Новости, апрельское решение правительства позволило сэкономить провайдерам и операторам до десятков миллиардов рублей. На то, чтобы не нарушать закон, в МТС за пять лет планируют потратить около 60 млрд рублей, в «Мегафоне» — 40, «Вымпелкоме» — 45. В Tele2 конкретную сумму не называют, но полагают, что затраты за три года могут составить десятки миллиардов рублей. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ