12:47, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Правительство Петербурга истратит 32 миллиона рублей на Китай и яхты

Комитеты Смольного выделили более 32 миллиона рублей на культурную программу для поездки в Китай и консультации по развитию яхтенного туризма.
Соответствующие открытые конкурсы были объявлены петербургскими чиновниками 29 июня. 

Так, городской комитет по культуре выделил из бюджета 19,7 миллиона рублей на подготовку и проведение культурной программы в рамках культурно-деловой миссии Санкт-Петербурга в Китайскую Народную Республику, которая пройдет в октябре-ноябре. Речь идет о проведении гала-концертов с профессиональными балетными выступлениями на площадке в городе Шанхай, вмещающей не менее тысячи зрителей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 27 июля.
А комитет по развитию туризма выделил на более 12,6 миллиона рублей на «оказание консультационных услуг по разработке концепции по созданию и развитию инфраструктуры яхтенного туризма в Санкт-Петербурге». 

Судя по техзаданию, исполнитель будет обязан проанализировать «международный опыт в развитии яхтинга и яхтенной инфраструктуры не менее пяти крупных приморских городов стран Балтийского региона за последние 10 лет, разработать схему размещения е менее трех объектов базирования и обслуживания маломерного и сопутствующей инфраструктуры в Петербурге на период до 2030 года, а также создать финансовую модель, включающую в себя взаимодействие с инвесторами.
Заявки на участие в этом конкурсе можно подавать до 20 июля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ