06:49, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Чемпионат мира 2018 подсадил иностранцев на квас

Иностранных болельщиков в России мучает жажда. В городах проведения матчей мундиаля взлетели продажи пива, кваса и прохладительных напитков. Причем зарубежные фанаты в основном покупают российское пиво.

«Отдают предпочтение отечественному пиву в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, а в Москве и Волгограде – крафту», — сообщает X5 на основе анализа продаж в магазинах «Перекресток», работающих в городах-организаторах ЧМ.

Напомним, в день победы российской сборной над командой Испании был зафиксирован всплеск продаж пенного по всей России. Но особенно заметен он был именно в Петербурге. В Северной столице оборот пива 1 июля по сравнению с днем начала ЧМ-2018 увеличился … на 70 процентов. Москва праздновала намного скромнее — рост оборота на 25 процентов.

Напитки — основная статья роста продаж в сети. Российские и иностранные болельщики сметают с полок не только пиво (рост на 20 процентов), но и безалкогольные напитки, а также снеки.

При этом мундиаль отбил у болельщиков пить крепкое спиртное. Жара, которая стояла в дни ЧМ в городах проведения матчей, а также ужесточение правил продажи алкоголя сделали свое дело. В итоге продажи коньяка упали на 25 процентов, а продажа водки и вовсе снизилась на 40 процентов.  

Эту тенденцию в «Эвоторе» заметили еще в день матча Испания — Россия. 1 июля  оборот по крепкому алкоголю по всей стране упал на 4 процента. Но главными противниками высокоградусного спиртного оказались петербуржцы и приехавшие сюда на мундиаль иностранцы. В Северной столице в день битвы России с Испанией оборот крепкого алкоголя  снизился сразу на 10 процентов. 

Намного популярнее, по данным Х5, стали квас и соки. Продажи кваса по стране выросли на 33 процента — больше всего его пьют в Казани и Нижнем Новгороде. На соки переключились в Ростове-на-Дону, а газировку и энергетики скупают в Волгограде и Саранске.

А по выбору еды аналитики сделали выводы о том, кто и где смотрит матчи ЧМ-2018. Так, в городах, в которых игры не проводятся, резко выросли продажи чипсов (на четверть), креветок (на 35 процентов) и соленой рыбы (рост на 16 процентов). Это говорит о том, что россияне предпочитают скупать снеки и смотреть футбол дома у телевизора.

А вот в городах-организаторах ЧМ картина совершенно иная. Местные и приезжие фанаты подняли продажи готовых салатов, горячих блюд кулинарии, сэндвичей, а также булочек, мороженого и шоколада. Причем продажи мороженого в дни мундиаля взлетели на 36 процентов. Особенно много его покупают в Волгограде и Саранске.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...