Москвичам и жителям Московской области компания «Инвитро» предложила сделать скидку. Условиям для её получения стал кокошник на голове.

В социальных сетях на странице компании появилось объявление для болельщиков Чемпионата мира по футболу. Всем пациентам, которые будут приходить в кокошниках, пообещали скидку в 50% на лабораторные исследования. В сети пользователи поспешили язвительно прокомментировать, что российским женщинам могут понадобиться подобные услуги после «встреч» с иностранцами.

Стоит отметить, что кокошник на этом ЧМ-2018 стал одновременно и новым символом и мемом. После матча России и Испании пользователям запомнилось «трио в кокошниках». После этого спрос на головной убор вырос во много раз. Так, подобный поисковый запрос стал появляться намного чаще, а многие предприниматели стали предлагать скидки данный товар.

 В Москве и Санкт-Петербурге кокошник можно приобрести от 200 до примерно 3 тысяч рублей.