04:48, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Полтавченко: дом на Ремесленной, 5 не является аварийным

Строительство моста Бетанкура не повлияло на состояние строительных конструкций жилого дома № 5 по Ремесленной улице. Обследование здания показало, что оно не является аварийным, не подлежит сносу и не требует реконструкции.

Такие формулировки содержатся в ответе, подготовленным губернатором Петербурга Георгием Полтавченко депутату Госдумы РФ Владимиру Жириновскому. Копия документа была перенаправлена жительнице дома.

Напомним, что мост Бетанкура был построен в рамах подготовки инфраструктуры Петербурга к проведению ЧМ-2018. Переправа проходит по территории Серного острова. Его минимальное расстояние от стены дома на Ремесленной 65 см.

Сам мост был введен в эксплуатацию 13 мая 2018 года.

В ответе также сказано, что перед началом строительства здания были зафиксированы трещины. В ходе работ они не были увеличены.

Также сообщается, что уровень шума на объекте в пределах нормы. Это было выявлено в ходе исследований. При этом уточняется, что застройщик – ЗАО «ПИЛОН» — во время строительства штрафовался. Техника на объекте работала с превышением шумовых показателей.

В ответе Жириновскому сказано, что в здании зафиксировано превышение показателей по грибкам. Три квартиры — №№ 1, 6 и 7 – признаны непригодными для проживания. 6-ти семьям предложены варианты для переселения. 4 семьи дали согласие на переезд.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ