19:19, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые выяснили, что растения и животные не любят рок

Оказалось, что растения и животные не любят хард-рок. Поклонник группы AC/DC, биолог Брэндон Бартон решил протестировать это утверждение и выяснил, что рок нарушает рост растение и изменяет поведение насекомых. При этом, фолк никак не воздействует на природу.

Биологи в Государственном университете Миссисипи использовали колонии соевых тлей и божьих коровок. Им ставили разную музыку, одним включали альбом «Back in Blac», а другим плейлист  с городскими и промышленными звуками.

Когда тли и растения сои слушали музыку в изоляции, не было никакого эффекта ни на биомассу растений, ни на плотность насекомых, независимо от жанра. Однако, когда божья коровка, тля и соя были помещены в контейнеры вместе, чтобы создать простую экосистему, произошло что-то интересное. В условиях контроля божья коровка уменьшала плотность тлей до нуля и, поскольку божьи коровки удерживали вредителей под контролем, растения становились сильными и здоровыми. В абсолютном контрасте, когда AC / DC воспроизводился с полным объемом (то есть от 95 до 100 децибел или примерно таким же объемом, что и газонокосилка), популяция тлей взорвалась и темпы роста растений уменьшились.

Сравнивая эти два результата, исследователи заметили, что численность популяции тлей во второй группе была в 40 раз выше (более 180 тлей на растение в отличие от в среднем четырех тлей на растение), а растения были на 25% меньше.

Хотя использование музыки может показаться тривиальным, Бартон стремится указать, что это исследование изучило  как шумовое загрязнение может влиять на взаимодействие между видами.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ