06:21, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Врачи Петербурга помогли более 800 болельщикам и спортсменам ЧМ-2018

В период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге, где проходил ряд матчей мундиаля, за медицинской помощью обратилось более 800 болельщиков и участников Чемпионата.

Об этом сообщили в ГБУЗ «Городская станция скорой медицинской помощи».

Более 600 врачей, которые трудились во время ЧМ-2018, оказали помощь всем 819 обратившимся.

«Подводя итоги медицинского обеспечения мундиаля, могу сказать, что сотрудники Городской станции скорой медицинской помощи справились с поставленной перед ними задачей, продемонстрировав высокий профессионализм, выдержку, умение действовать решительно и ответственно в нестандартных ситуациях», 

— заявил главный врач СПб ГБУЗ ГССМП Алексей Александрович Бойков.

Отметим, что во время каждого из матчеймундиаля в Северной столице на стадионе «Санкт-Петербург» работало 20 медпунктов, 22 мобильные медицинские бригады и 15 бригад скорой помощи.

Напомним, что иностранные болельщики в Петербурге часто попадали в нелепые ситуации, требующие врачебной помощи. Например один марокканский болельщик во время речной прогулки по Фонтанке ударился головой об мост. Врачи оказали ему всю необходимую помощь и отпустили. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ