08:36, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы продолжают жаловаться в ГЖИ на завышение квартплаты

Жители Санкт-Петербурга не прекращают жаловаться на различные проблемы с эксплуатацией домов, в которых они живут.

В июне 2018 года в Государственную жилищную инспекцию Северной столицы поступило на порядок меньше жалоб, чем в мае. Всего поступило 2538 обращений в июне, а в мае — более 3-х тысяч.

Однако это не означает, что проблемы устранили. Петербуржцы продолжают активно подавать жалобы на завышение квартплаты: число обращений по этому вопросу лидирует так же, как и в мае. В июне 860 жителей города на Неве недовольны завышением квартплаты.

Вторую строчку по количеству обращений заняли нарушения правил управления домами — 339 обращений. И закрывает топ-3 жалоб неудовлетворительное санитарное содержание МКД и территорий — 344.

Остальные жалобы поступили по поводу некачественных услуг ЖКХ (296), нарушений в ремонте оборудования (275), незаконной перепланировки (233) и, наконец, некачественного капитального ремонта МКД (191).

Также в Инспекции составили рейтинг районов Северной столицы.  Так, в июне этого года в тройку лучших вошли  Кронштадтский, Выборгский и Калининский районы. Удовлетворительны условия в Приморском и Красносельском районах.

Напомним, что в мае этот рейтинг возглавил Калининский район, а в топ-3 попали также Колпинский и Выборгский.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ