06:59, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Горожане потребовали платы за жалобы на портале «Наш Санкт-Петербург»

Петербуржцы, уставшие от нелегальных палаток с арбузами и дынями, вырастающих как грибы после дождя «Шаверм» и мешающих проходу автолавок с выпечкой, потребовали платить им за жалобы, которые становятся наводкой на нарушителей для чиновников.

Так горожане отреагировали на новость, что теперь пожаловаться на портале «Наш Санкт-Петербург» на нестационарные торговые объекты можно только отдав взамен свои личные данные. Как писала «Мойка 78», система подачи жалоб именно по этой сфере очень усложнилась: аккаунт надо привязать к сайту госуслуг, указать свои данные, разобраться со слоями РГИС, сделать скриншоты, приложить фото с доказательствами, что разрешительного QR-кода на ларьке нет. 

Фото: скриншот портала «Наш Санкт-Петербург»

Наша статья разошлась по пабликам активистов и вызвала бурные обсуждения. Причем пользователи соцсетей разделились на два лагеря. Одни негодовали из-за усложнения процедуры подачи жалоб, а другие — жалели закопавшихся в заявках чиновников.

«Видимо, бдительные граждане их завалили работой, не справляются. Потом, сейчас отпуска», — шутят в паблике «Жители улицы Рубинштейна». «Пусть тогда деньги платят за актуальные жалобы А то работу переложили…» — предлагает Виктор Зверлов.

Пользователь Сергей Клишин считает, что «такой порядок отсекает группу больных писак». С ним согласен и Алексей Иванов.

«На самом деле, я не вижу никакого криминала в том, что надо регистрироваться на портале госуслуг. В любом случае, при подаче заявления в письменном виде необходимо указать все те же данные. А вот насчёт «слоёв РГИС» явный перебор. Может пора возвращаться к старому, проверенному способу — бумагомарательству?» — вопрошает он в сети. 

Есть и те, кому «по-человечески жаль чиновников» из-за сотен жалоб-пустышек. Но участников обсуждения смущает, что ужесточение правил подачи заявок связано только с жалобами на самовольное занятие земли. появление ларька или летнего кафе.

«Почему ужесточение коснулось только жалоб на НТО? Может, потому что чиновники что-то имеют с этого? Если зайти на портал, то можно увидеть некоторых особо активных, которые расходуют весь суточный лимит (каждый день) на жалобы о «незаконных» вывесках, кондиционерах на фасадах зданий и прочей ерунды. Для рейтинга», — предполагает Светлана Сахарова.

А Дмитрий Ширшков отмечает, что новые правила обнажают компетенцию сотрудников профильных комитетов: «Начнем с того, что ужесточение требований к жалобам на незаконную торговлю с регистрацией и приложениями из РГИС ведет к четкому пониманию уровня образованности и подготовленности сотрудников. Неумение работать с матчастью разработанного для них же в первую очередь прикладного программного обеспечения явно видно».

Фото: Baltphoto/ Михаил Киреев

В паблике «Шувалово — Озерки» считают, что «имеющиеся в наличии операторы не справляются с потоком жалоб, и чиновники ищут повод сократить этот поток, который портит им всю статистику в докладах руководству».

Напомним, по новым правилам портала «Наш Санкт-Петербург», жалобщик сначала должен зайти в РГИС, проверить, есть ли объект, который его волнует, в слое «Утвержденная схема размещения НТО». 

Горожане потребовали платы за жалобы на портале "Наш Санкт-Петербург"

Потом придется зайти в слой  «Земельные участки и их части» и проверить наличие договоров аренды на земельный участок. Почему горожане должны делать работу чиновников, инициаторы изменений не объяснили  По их словам, нововведния созданы «в целях сокращения поступления необоснованных сообщений».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...