Фонд Доноров выпустил новую социальную рекламу донорства крови. В нескольких местах в Петербурге были разлиты лужи «крови».
В лужах с красной жидкостью размещен сообщения на русском и английском языке о необходимости сдавать кровь и о важности донорства.
Креативный директор агентства «Декабрист», разработавший идею рекламы, отметил, что многие люди сочтут проект жестким и отпугивающим, но в таких случаях нужно говорить без прикрас и показывать настоящую жизнь.
Авторы идеи рекламы хотят таким образом показать, что донорской крови всегда не хватает. К тому же, именно летом большинство доноров уезжает в отпуска, и проблема встает особенно остро.
Отмечается, что сейчас помощи доноров ждут пациенты клиник Университета им. Павлова, Городской больницы Святого Георгия, Городской Мариинской больницы и других учреждений.