Фонд Доноров выпустил новую социальную рекламу донорства крови. В нескольких местах в Петербурге были разлиты лужи «крови».

В лужах с красной жидкостью размещен сообщения на русском и английском языке о необходимости сдавать кровь и о важности донорства.

Креативный директор агентства «Декабрист», разработавший идею рекламы, отметил, что многие люди сочтут проект жестким и отпугивающим, но в таких случаях нужно говорить без прикрас и показывать настоящую жизнь.

Авторы идеи рекламы хотят таким образом показать, что донорской крови всегда не хватает. К тому же, именно летом большинство доноров уезжает в отпуска, и проблема встает особенно остро.

Отмечается, что сейчас помощи доноров ждут пациенты клиник Университета им. Павлова, Городской больницы Святого Георгия, Городской Мариинской больницы и других учреждений.