07 Дек 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы стали больше тратить на благотворительность

Жители Санкт-Петербурга стали больше тратить на благотворительность. По сравнению с прошлым годом, в 2018 году петербуржцы стали отзывчивее на 11%.

Как сообщают аналитики сервиса «Яндекс.Деньги», житель Северной столицы в среднем за раз в интернете перечисляет 820 рублей на благотворительность, а годом ранее средний перевод составлял 740 рублей. При этом город на Неве занял четвертую строчку рейтинга городов-миллиоников, жители которых перечисляют в среднем самые большие суммы на благотворительность. 

Лидером рейтинга стала Москва. Москвичи в среднем перечисляют 1130 рублей на благотворительность. Также в топ-3 попали Уфа (990 рублей) и Ростов-на-Дону (880 рублей).

Отметим, что в целом жители России через интернет отправляют на благотворительность в среднем 870 рублей за раз. При этом средняя сумма пожертвований снизилась на 10%. Однако увеличилось количество самих переводов (на 40%) и их общая сумма (на 25%).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Национальный оператор почтовой связи подвел итоги работы в Петербурге и Ленинградской области за прошедшие десять месяцев. Согласно данным, которые 28 ноября распространила пресс-служба Почты России, через региональную сеть отделений прошло 126 миллионов почтовых отправлений. В пересчете на один месяц этот показатель достигает 12,6 миллионов единиц.

Отделения Почты России в Петербурге и Ленинградской области превратились в популярные точки продаж медицинских товаров. С начала текущего года жители региона приобрели свыше 215 тысяч единиц различной продукции для домашней аптечки — от средств первой необходимости до приборов для мониторинга здоровья.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.