В Минздраве обсуждают вопрос о размещении на бутылках с алкоголем «устращающих» картинок, которые будут предупреждать покупателей о вреде спиртного по аналогии с изображениями на табачных изделиях.

Размещение картинок на «алкогольных» этикетках ведомство собирается включить в стратегию, целью которой является формирование до 2025 года здорового образа жизни россиян.

По данным газеты «Известия», в ведомстве Вероники Скворцовой уверены, что картинки заставят россиян если не отказаться полностью, то хотя бы снизить употребление спиртного. Если инициатива с размещением картинок на бутылках получит поддержку, производителей алкогольных напитков обяжут клеить на них этикетки с изображением последствий алкоголизма. Сообщается, что содержание картинок будет не медицинским, как на упаковках сигарет, а «социального характера».

Ранее стало известно, что количество хронических алкоголиков в России в последнее время уменьшилось.