00:16, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

ИТМО и «Ростелеком» займутся поддержкой стартапов

Университет ИТМО и «Ростелеком» займутся поддержкой перспективных технологических стартапов, сообщает пресс-служба петербургского вуза. Заключено соглашение по проведению совместных программ по развитию стартапов.

В «Ростелекоме» заявили, что компания хочет стать оператором цифровых сервисов и надежным партнером граждан, бизнеса и государства, что нашло отражение в стратегии развития до 2022 года.

«Поэтому наиболее привлекательны для компании технологические стартапы в сфере развития экосистем продуктов, услуг и клиентского сервиса, модернизации технологических платформ, развития человеческого капитала и повышения эффективности бизнес-процессов»,

— сказала директор проектного офиса «Развитие технологий» ПАО «Ростелеком» Любовь Симонова-Емельянова.

В частности, «Ростелеком» интересуется поддержкой стартапов, которые можно быстро доработать и монетизировать. Стартап сможет испытать свой продукт в «цифровой песочнице» оператора и изучить его перспективы по выводу на рынок.

Также компания хочет развивать внутренние инновации и создавать бизнесы внутри компании. Для этого в соглашение включен пункт о дополнительном образовании для сотрудников. Это может быть образовательная программа в формате мини-акселератора или стартап-школы, куда сотруднгики могут прийти со своими проектами или взять проект на проработку. Второй вариант — это присоединение нескольких сотрудников к студентам ИТМО по отдельным дисциплинам, а третий — online-курсы вуза.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ