11:14, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые смогли предсказать деменцию за 10 лет до ее появления

Группа датских исследователей смогла определить риск развития деменции по возрасту, полу и
генотипу. Оказалось, что женщины в большей степени подвержены деградации
когнитивных функций.

Значительную роль в
развитии слабоумия играет ген APOE, кодирующего белок аполипопротеин Е. Оказалось, что у носителей
генотипа ε44 риск развития заболевания увеличивается с возрастом, причем
у женщин он был выше, чем у представителей сильного пола. Об
этом сообщает издание CanadianMedicalAssociationJournal.

Обычно слабоумие развивается у людей преклонного возраста,
но не все пожилые люди подвержены этому недугу. Все-таки ген APOE и пол человека в большей степени влияют
на возникновение деменции. Теперь
ученые могут предсказать надвигающееся слабоумие за 10 лет до его появления.

Как ранее сообщала «Мойка78»,
ученые доказали, что от сладкого не
только портятся зубы, но и появляется слабоумие.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ