15:46, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Вагоны правды» против пенсионной реформы появились в метро Петербурга

Протест против повышения пенсионного возраста в Петербурге ушел под землю. В вагонах метрополитена появились плакаты о работающих пенсионерах. Фотографии пожилых людей сопровождаются вопросом «Кем вы видите себя в 60 лет?»

Фото: Акция «Вагон правды»

Акцию ее организаторы назвали «Вагон правды». Так они выступают не только против самой идеи повышения пенсионного возраста, но и против предложения властей города о переносе митинга с площади Ленина в Удельный парк. На площади Ленина, напомним, решено продлить ремонтные работы.

Штаб «Петербург против повышения пенсионного возраста» настаивает на приостановке ремонта труб на время проведения акции 16 сентября. Второй вариант, который устроит «правдорубов из метро» —  предоставление равноценной площадки в центре Петербурга.

Фото: Акция «Вагон правды»

Напомним, ранее депутаты Законодательного Собрания Петербурга обратились к губернатору Георгию Полтавченко после отказа согласовать проведение митинга 16 сентября на площади Ленина. 

Ремонт трубы уже становился поводом для отказа в митинге 9 сентября. Сначала проведение акции было согласовано Смольным, а потом решение было отменено. И все равно у Финляндского вокзала тогда собрались сотни человек, а ОМОН провел массовые задержания. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ