Собственники зданий и земель могут «затормозить» строительство ВСД. Представитель КРТИ Андрей Шашков считает возведение Восточного скоростного диаметра «неплохой идеей», но воплотить ее в жизнь будет не так уж и просто.
Петербургские водители каждый раз стонут в пробках, попадая
в «час пик» в центр Северной столицы.
Ориентировочно, магистраль должна соединить ЗСД и кольцевую
автодорогу, предполагает начальник отдела проектирования Комитета по развитию
транспортной инфраструктуры Андрей Шашков. Его слова передает «Авторадио».
ВСД даст возможность организовать дополнительные полосы
движения общественного транспорта в Московском, Невском, Красногвардейском
районах Петербурга. Главным плюсом должна стать возможность движения в городе
со скоростью от 80 до 110 километров в час.
Все эти изменения могут вызвать протест у собственников. Но,
тем не менее, на основании земельного кодекса и проекта планировки территории
можно изъять земельные участки, здания и сооружения. Перед этим произойдет
оценка по рыночной стоимости тех объектов, которые подлежат сносу.
Как ранее сообщала «Мойка78», для первого этапа ВСД придется снести почти сотню зданий.
В границах проведения работ по подготовке межевания
территории находится 94 земельных участка, которые прошли кадастровые учет. Из
них 20 принадлежат юридическим лицам, 18 — государству, 3 участка являются
собственностью города, на 32 участка право не зарегистрировано, но есть
сведения об их аренде, на 4 — нет сведений о регистрации прав и
обременений. Еще 17 участков имеют статус «временный», и
соответственно отсутствуют сведения о регистрации прав и обременений.