Собственники зданий и земель могут «затормозить» строительство ВСД. Представитель КРТИ Андрей Шашков считает возведение Восточного скоростного диаметра "неплохой идеей", но воплотить ее в жизнь будет не так уж и просто. 

Петербургские водители каждый раз стонут в пробках, попадая в «час пик» в центр Северной столицы.

Ориентировочно, магистраль должна соединить ЗСД и кольцевую автодорогу, предполагает начальник отдела проектирования Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Шашков. Его слова передает «Авторадио».

ВСД даст возможность организовать дополнительные полосы движения общественного транспорта в Московском, Невском, Красногвардейском районах Петербурга. Главным плюсом должна стать возможность движения в городе со скоростью от 80 до 110 километров в час.

Все эти изменения могут вызвать протест у собственников. Но, тем не менее, на основании земельного кодекса и проекта планировки территории можно изъять земельные участки, здания и сооружения. Перед этим произойдет оценка по рыночной стоимости тех объектов, которые подлежат сносу.

Как ранее сообщала «Мойка78», для первого этапа ВСД придется снести почти сотню зданий.

В границах проведения работ по подготовке межевания территории находится 94 земельных участка, которые прошли кадастровые учет. Из них 20 принадлежат юридическим лицам, 18 - государству, 3 участка являются собственностью города, на 32 участка право не зарегистрировано, но есть сведения об их аренде, на 4 - нет сведений о регистрации прав и обременений. Еще 17 участков имеют статус "временный", и соответственно отсутствуют сведения о регистрации прав и обременений.