«Шнур умер», — такой вердикт вынесли пользователи Сети после выхода нового клипа группы «Ленинград» на песню «Цой». 

Клип «Ленинграда» на песню «Цой» успел набрать более полумиллиона просмотров за 18 часов. Немало пользователей, впрочем, новой работой лидера группы Сергея Шнурова остались недовольны. Оценили клип на YouTube более 60 тысяч человек, при этом большинство из них поставило под видео «дизлайк». 

«Даже не знаю, что меня больше расстраивает — нелепая склейка кадров с дублерами, неумелый танец Шнура, дурацкий продакт-плейсмент или песня, где я не могу разобрать куплет. Это очень неудачный клип», — отмечает в комментариях пользователь Алена Зубрицкая. 

Некоторые пользователи, так и не поняли, почему песня получила название «Цой». 

«Зачем называть клип «Цой»? Это неуважение к великому человеку», — считает Максим Степанов. 

«А «Цой» название для того, чтобы как-то привлечь внимание?», — задаются вопросом пользователи. 

Некоторых поклонников из себя вывело обилие рекламы в клипе. 

«Шнур ипотеку пытается закрыть? Зачем столько пропаганды и рекламы в последних клипах?— поинтересовалась Ugly Lady.

«Шнур умер еще при жизни. Цой жив даже после смерти», — сделал вывод один из пользователей. 

Отметим, что в новом клипе Шнуров играет роль капитана космического корабля, который взрывается после столкновения с автомобилем Tesla Roadster, запущенным в космос компанией SpaceX.