12:47, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербуржца обвиняют в создании финансовой пирамиды

Расследование уголовного дела в отношении кредитного потребительского кооператива «Семейный капитал» завершено 24 сентября. Об этом сообщает МВД России. Следствие обвиняет петербуржца Игоря Белоусова в мошенничестве в особо крупных размерах. Доказательства в пользу обвинения собраны в 108 томах. 

«Семейное дело» — кредитный кооператив, созданный в 2011 году. Предприятие привлекало вклады в сельскохозяйственное производство полного цикла, обещая до 24% годовых. Активами компании управляли  ООО «Управляющая компания «Семейный капитал»», находящаяся на стадии банкротства, и ООО «Семейный капитал. Продовольственные товары», признанная банкротом. 

Помимо Игоря Белоусова обвиняемым по делу проходят его жена и сына — Галина и Алексей Васянович, руководитель КПК Наталья Верхова, а также экс-бухгалтер структуры Дмитрий Ходыкин. Уголовное дело в отношении руководства «Семейного капитала» завели в 2016 году, после того, как компания переквалифицировалась в НПО и прекратила выплаты пайщикам. 

Сперва Белоусову вменялось мошенничество с причинением значительного ущерба, затем дело было переквалифицировано в мошенничество в особо крупном размере. Согласно данным МВД, руководители «Семейного капитала» практически создали финансовую пирамиду. 

Общая сумма похищенных средств, собранных через филиалы в десятках регионов страны, составляла 2 млрд рублей. Однако в настоящий момент Белоусову вменяется лишь хищении 44 млн рублей. Об этом изданию «Коммерсант» заявил адвокат Натальи Верховой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ