23:25, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Роскомнадзор продолжает чистить Интернет от «пиратов»

Глава Роскомнадзора Александр Жаров во время
встречи с президентом РФ Владимиром Путиным рассказал, что за несколько лет ситуацию с огромным количеством пиратского контента
удалось изменить в лучшую сторону. Информация об этом
появилась на сайте Кремля.

Если раньше новинки кино практически моментально
попадали в российский Интернет, то теперь доступа нет к шести тысячам сайтов
такого рода, еще одиннадцать тысяч удалили незаконный контент. Также Жаров отметил, что в прошлом
году легальные онлайн-кинотеатры смогли заработать на 60% больше, чем в
2017 году. Многие россияне предпочли увидеть премьеры на большом экране. Аудитория
обычных кинотеатров увеличилась на 40% – до 55 миллионов человек.

Помимо этого, Путин обсудил с Александром Жаровым
вопросы, связанные с защитой персональных данных пользователей в Интернете. По
словам Жарова, за последние три года было выявлено 1200 компаний, которые
бесконтрольно распространяли базы данных граждан России. Роскомнадзор принудил
эти компании удалить данные, а тех, кто не согласился, пришлось закрыть. Самое
главное, отметил Жаров, чтобы люди осознавали, что такое персональные данные.

Напомним, что защита авторских прав в сети была
законодательно закреплена в России три года назад.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ