Яндекс.Такси адаптирует коммуникацию водителей с нарушениями слуха и их пассажиров: теперь приложение будет предупреждать пользователя, если к нему едет слабослышащий таксист, и предлагать использовать для связи вместо звонков чат. Также теперь предлагается  указывать конечный адрес до начала поездки, чтобы не приходилось выяснять его в пути.

Сервис Яндекс.Такси адаптировал для слабослышащих водителей и Таксометр — приложение, в котором они принимают заказы.

 "Мы хотим сделать работу в такси проще для людей с ограниченными возможностями. Они не должны испытывать дискомфорт, пользуясь сервисом или общаясь с пассажирами", — пишут в блоге сервиса.

Яндекс.Такси давно реализует особое направление по трудоустройству и комфортной работе людей с нарушениями слуха. Уже сейчас в таксопарках-партнёрах Яндекс.Такси работает больше двух тысяч водителей с нарушениями слуха. В Москве есть даже таксопарк, где работают только слабослышащие или глухие водители.