17:30, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

КСП уличила «Мастерскую» в лишних тратах на фуршеты и разъезды

Государственный театр «Мастерская» потратил на фуршеты около 1 млн рублей, говорится в сообщении Контрольно-счетной палаты Петербурга.

Инспекторы КСП проверили расходы театра «Мастерская» и обнаружили более 150 финансово-хозяйственных нарушений за 2016-2018 годы. Аудиторы выявили случаи нецелевого расходования средств, а также завышение расходов на коммунальные платежи и затрат на командировки.

В частности, театр потратил лишние 940 тыс. рублей при возмещении суточных на командировки в Москву, а также при покупке билета «бизнес-класс» в Новосибирск. Не все чисто оказалось и в системе труда сотрудников театра: лишние траты по этой статье составили 123 тыс. рублей. Примечательно, что эти деньги разошлись на премии директору Михаилу Барсегову и работникам культурного учрежденияю

Больше всего «лишних», по мнению КСП, денег, театр потратил на фуршеты, экскурсии на теплоходе и другие корпоративы для сотрудников в честь праздников.

Добавим, что в КСП остались недовольны не только действиями руководства театра, но и учредителя «Мастерской», комитета по культуре Смольного. По мнению инспекторов, они толком не следили за бухгалтерией театра. Более того, в 2017 году комитет нарушил порядок формирования государственного задания и завысил объем субсидии на его выполнение.

По итогам проверки ревизоры составили административный протокол в отношении бухгалтера «Мастерской» Ирины Шмелевой за грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету. Суд может оштрафовать ее на сумму от 5 до 10 тыс. рублей.

Ранее КСП нашла грубые нарушения в финансовой деятельности администрации Кронштадского района. Выяснилось, что чиновники тратились на зимние куртки и сапоги, прикрываясь статьей «прочие расходы на благоустройство».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ