00:57, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Питьевая вода в Луге не прошла проверку на качество

Центральное водоснабжение г. Луги Лужского района Ленобласти осуществляется из артезианских скважин, износ которых составляет 100 %. Информация об этом появилась «Вконтакте» в группе «Подслушано Луга». В посте прикреплена «Схема водоснабжения и водоотведения» по Лужскому району за 2014-2024 годы.

Основной проблемой водоснабжения Луги и Лужского района является повышенное природное содержание солей железа в артезианских скважинах, что приводит превышению уровня железа в воде. По некоторым скважинам превышение в 3-5 раза выше нормы. Несколько скважин показывают сильное микробиологическое загрязнение, что связывают в первую очередь с высоким износом водопроводных сетей. 

Наиболее неблагополучными по качеству питьевой воды являются г. Луга, Луга-3, д. Турово, п. Тесово-4.

Водоподготовительные сооружения (обезжелезивающие станции) на территории Лужского района отсутствуют. МУП ЛМР «Лужский водоканал» еще не влился в состав ГУП «Леноблводоканал». Процедура передачи полномочий находится в завершающей стадии. Это означает, что инвестиций в строительство станций водоподготовки Лужского района в ближайшее время не предвидится. 

Отмечается, что для получения качественной воды из центрального водоснабжения необходимо установить фильтры для обезжелезивания.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ