20:30, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Уникальная анкета Цоя в Ленинградский рок-клуб продается на торгах

На конец месяца запланировано выставление лота на торгах «Литфонда», относящегося к Виктору Цою. Обещана книга с личным автографом и анкета, заполненная при поступлении в Ленинградский рок-клуб. С ней разгорелся скандал —  журналист Андрей Бурлака утверждает в общении с Мойкой78, что таковая анкета принадлежит ему и сомневается в подлинности лота.

Как рассказал Бурлака, анкета хранится в архиве Ленинградского рок-клуба, и по крайне мере час назад там точно была. Рок-критик отметил, что история с появлением все новых и новых раритетов, которые принадлежали Цою, порядком раздражает. «Не удивлюсь, если в скором времени появятся школьные сочинения Цоя, его записки и прочее», — заявил он.

По словам Бурлаки, у него хранятся анкеты не только Цоя, но и вообще всей группы «Кино». Он отметил, что крайне сомнительно, что они могут существовать в двух экземплярах. «Не помню того, чтобы они заполнялись несколько раз», — отметил журналист.

«Я буду умирать от голода, но не продам плакат, где расписалась группа «Кино»!» — заявил «Мойке78» глава движения «Рок-Петроград» Сергей Елгазин. Он также выразил сомнения в подлинности анкеты. При этом он заявил, что даже если она окажется оригиналом, то он все равно будет презирать женщину, которая решилась на её продажу. «Я её осуждаю, независимо от того, оригинал это или нет. Я осуждаю всех, кто продает раритеты, связанные с рок-музыкантами», — рассказал он.

«Последнее светлое и нетронутое, что у нас было в культуре, превращается в предмет продажи. Статус русского рока, как чего-то свободного от продажности и денег, теперь исчезает из-за деятельности «Литфонда», — заявил Елгазин.

Ранее «Мойка78» сообщала о том, что на торгах «Литфонда» 26 сентября за 9 миллионов были проданы паспорт и записная книжка музыканта Виктора Цоя. Это вызвало недовольство отца Цоя и фанатов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ