03:49, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Мегафон» определился с новым гендиректором

Генеральным директором «Мегафона» станет Геворк Вермишян, который раньше занимал пост исполнительного директора оператора. Его предшественник на посту гендиректора Сергей Солдатенко досрочно покинул должность за несколько месяцев до истечения контракта.

Предложение о принятии Вермишяна на пост гендиректора рассмотрят на собрании акционеров «Мегафона» 13 ноября, сообщает пресс-служба оператора. 

Пост исполнительного директора в «Мегафоне» появился с 2015 года, но с тех пор, как два года назад его покинул Евгений Чермашенцев, эта должность оставалась вакантной до прихода Вермишяна. Солдатенков и Вермишян делили полномочия с ноября 2017 года.  Солдатенков занимался связями с госструктурами и акционерами и отвечал за ключевые проекты компании. Вермишян же занимался руководством «дочками» и филиалами фирмы, сетевым строительством и следил за выполнением стратегии развития.

Солдатенко анонсировал свой уход в августе этого года и заявил, что в октябре с акционерами обсудят вопрос о преемнике.

«МегаФон» — российскаятелекоммуникационнаякомпания, предоставляющая услуги сотовой связи с 1993 года. Компания также оказывает услуги доступа в интернет, платного телевидения и др. Компания владеет 100% «Скартела» (бренд Yota) и 45% «МФ Технологии». На 30 июня этого года «Мегафон» обслуживает 75,88 млн абонентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ