21:42, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

За два дня на севере Петербурга снесли почти 50 ларьков

Массовый снос незаконных ларьков на севере Петербурга прошел с 10 по 12 октября при поддержке городского правительства. Об этом в пятницу, 12 октября, корреспонденту «Мойки78» сообщили представители Комитета по контролю за имуществом.

По данным ведомства, с 10 по 12 октября на территории Выборгского, Калининского и Приморского районов в ходе проверок были выявлены 45 незаконно размещенных ларьков и других торговых объектов.

Наибольшее количество торговых точек, владельцы которых не имеют действующих договоров о размещении с администрацией города, было обнаружено возле станций метро «Академическая», «Гражданский проспект», «Комендантский проспект», «Озерки» и «Проспект просвещения».

В ведомстве также отметили, что борьба властей с незаконными торговыми точками будет продолжаться и дальше.

«Это не одноразовая «акция», мы и дальше намерены бороться с незаконными постройками», — сказали в комитете.

Ранее «Мойка78» сообщала, что в рамках борьбы с незаконной торговлей в Петербурге изъяли 750 литров алкоголя в 2018 году.

Депутаты Законодательного собрания Петербурга в конце сентября выступили с предложением пересмотреть процедуру изъятия товара у нелегальных торговцев. Отмечалось, что с появлением городского штаба по пресечению незаконной торговли, ситуация заметно улучшилась.

В 2017 году Комитет имущественных отношений подготовил поправки, согласно которым размещение торговых точек ближе, чем в 50 метрах от станций метрополитена, запрещено.

Кроме того «Мойка78» сообщала, что Комитет по контролю за имуществом Петербурга, занимаясь сносом незаконных ларьков, активно прибегал к помощи петербургских активистов. Сообщалось, что соглашение было заключено более года назад, однако в данный момент контракт был расторгнут в установленном законом порядке.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ