05:12, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Кокорина и Мамаева воссоздали грудью из грязи

Беспорядки, которые устроили российские футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев, привлекли внимание не только СМИ и представителей правоохранительных органов, но и деятелей искусства. Портрет футболистов решила нарисовать Ирина Романовская, эпатажная художница из Петербурга. Картина традиционно нарисована грудью.

Художница, ранее рисовавшая портреты нападающего «Зенита» Артема Дзюбы и главного тренера сборной России по футболу Станислава Черчесова, не смогла оставить конфликт футболистов с чиновниками и водителем из Москвы без внимания.

Отметим, что вместо красок девушка использовала грязь. Картину с футболистами было решено назвать «Хулиганы», сообщает «Комсомольская правда — Петербург«.

«Кокорина и Мамаева нарисовала грязью отпечатками тела. Грязь я использовала, чтобы показать, как отвратительным поступком талантливые футболисты запачкали свою репутацию и упали из князи в грязи», — написала художница в Instagram.

Российские спортсмены Александр Кокорин, выступающий за петербургский «Зенит» и игрок «Краснодара» Павел Мамаев поучаствовали в нескольких потасовках в Москве. Они избили двоих чиновников и водителя ведущей «Первого канала» на одной из парковок в центре города.

Ранее «Мойка78» рассказала, кто выиграет в битве футболистов с правосудием.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ