00:08, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербурженки придумали оригинальный способ знакомства в метро

Оригинальный способ поиска партнера применяют петербурженки в городском метро. На станции «Площадь Восстания» пассажиры заметили двух девушек, у которых на спинах были приклеенные клейкой лентой таблички с надписью «У меня нет парня». У одной из них, правда, надпись было трудно разглядеть из-за длинных волос.

О девушках сообщил пользователь Facebook Владимир Киселев в воскресенье, 14 октября. В комментариях под записью некоторые пользователи предположили, что над девушками кто-то пошутил таким образом. Другая пользовательница отметила, что подобный способ можно и развить.

«Надо было прикрепить «Следуй за мной» на спине, а на груди эту табличку, тогда хайп был бы качественнее»,

— написала она.

По другим версиям, девушки проиграли спор и вынуждены были налепить на себя таблички, либо просто шутят таким образом.

Тут стоит напомнить, что в метро не только ищут мужчин, но и порой «наказывают» за излишнее проявление мужественности. Так, в конце сентября в городской подземке прошла акция феминисток против привычки мужчин сидеть с раздвинутыми ногами (т.н. менспрединг). На опубликованном на YouTube (и впоследствии удаленном) видел видно, как участница акции обливает водой пассажиров, которые, как она считает, заслуживают наказание за то, что занимают слишком много места. 

Впоследствии поступала информация, что видео было постановочным, но организатор акции это отрицала.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ