15:58, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Феминистка выливала мужчинам между ног отбеливатель в метро

В метро Петербурга провели акцию против привычки мужчин сидеть с раздвинутыми ногами (т.н. менспрединг). Видео опубликовала организатор акции феминистка Анна Довгалюк.

На кадрах видно, как женщина обливает водой пассажиров, которые, как она считает, заслуживают наказание за то, что занимают слишком много места. Правда, некоторые потерпевшие сидели на почти пустых сиденьях и вряд ли кому-то мешали.

На субтитрах к видео Довгалюк хвастается, что во время съемок «пострадали 70 особей», которым она вылила между ног раствор воды с отбеливателем. При этом концентрация смеси в 30 выше, чем используемая при стирке дома. Это легко может испортить одежду, а также вызвать раздражение кожи.

По словам женщины, целью акции было привлечь внимание общественности к проблеме и ввести ответственность за менспрединг.

Отметим, что у опубликованного на YouTube видео сейчас 237 «лайков» и 5,2 тысячи «дизлайков».

В октябре прошлого года Довгалюк проводила другую акцию — против апскертинга, то есть подглядывания и фотографирования под женскими юбками. На опубликованном тогда видео девушка поднимает подол платья на разных станциях метро. Автор видео утверждает, что в Петербурге за 2017 год от апскертинга пострадали 350 женщин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ