19:10, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На Петербург вылили 6 бассейнов воды и вывезли 3,4 тыс. тонн мусора

Дорожные предприятия, занятые уборкой дорог и тротуаров за прошедшую неделю собрали и вывезли 3,4 тыс. тонн мусора и смета с улиц Петербурга. Об этом в понедельник, 15 октября, сообщили в комитете по благоустройству.

Отметим, что в период с 8 по 14 октября к уборке дорог и тротуаров были привлечены 4,6 тыс. смен спецтехники. Работники ручного труда за этот период времени отработали 7,7 тыс. смен.

В результате работы компаний, с улиц города за одну неделю вывезено 2,9 тыс. тонн смета и 519 тонн прочего мусора.

Погодные условия в северной столице, установившиеся в течение прошлой недели, позволили дорожникам применять воду для влажной уборки улиц. Для этих целей за прошедшую неделю было использовано 15 тыс. кубометров воды. С начала сезона для мойки и полива улиц предприятия израсходовали более 862 тыс. кубометров воды. Для сравнения, в один бассейн вмещается около 2,5 тыс кубометров воды.

Сообщается, что с началом холодов все работы с применением воды будут прекращены.

В понедельник, 15 октября, на улицы города выведены 360 единиц спецтехники и почти 900 работников ручного труда.

«Мойка78» сообщала о хорошей погоде в Петербурге в понедельник. Ранее также сообщалось о введении льгот для бизнеса за переработку мусора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ