00:59, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Иммерсивная выставка про Гамлета откроется в Музее Анны Ахматовой

Иммерсивная выставка «Гамлет. Аттракцион» («Hamlet. Attraction») откроется в субботу, 20 октября в Фонтанном Доме в Петербурге.

Музей Анны Ахматовой совместно с режиссером Яной Туминой и творческой мануфактурой П.Т.Х. (Женей Исаевой и Машей Небесной) создали проект «Hamlet. Attraction». Основная мысль выставки — это наглядно показать одну из самых известных цитат Шекспира: «Весь мир театр, а люди в нем актеры». 

Слово «аттракцион» в названии выставки — это и эмоциональное потрясение зрителя, и аттракцион в классическом понимании. Стоит сказать, что «Гамлет» Шекспира по мнению многих экспертов являлся блокбастером для своего времени, который может «переманить зрителя у петушиных боев и медвежьей травли» (Игорь Шайтанов). 

В пространстве выставки посетители сами станут участниками шекспировского произведения, взаимодействуя с виртуальной средой. Станет возможным прочувствовать сменяющиеся эмоциональные состояния принца датского: сомнения, переживания, страхи. 

Театральное действие для каждого зрителя будет индивидуальным. Это даст возможность погрузиться в шекспировский текст, будучи частью происходящего. Ответ на главный для Гамлета вопрос каждый найдет сам.

Иммерсивность — это эффект погружения, когда зритель из наблюдателя становится действующим лицом, способным увидеть мироздание, как если бы он находился внутри головы художника. 

Выставка продлится до 11 ноября.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ