02:54, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Более 1,5 млн петербуржцев сделали прививку от гриппа

Прививку от гриппа сделали уже более 1,5 млн петербуржцев, что составляет около 30% населения города. 

В рамках национального календаря профилактических прививок привито 1, 4 млн человек, в том числе 287 тысяч детей. За счет дополнительных источников финансирования привито около 142 тысяч человек.

Напомним, что передвижные прививочные пункты были организованы в Петербурге у 22 станций метро, 1-й железнодорожной станции и у крупных гипермаркетов. Отмечается, что руководители предприятий могут обратиться в поликлиники Петербурга для уточнения возможности бесплатной вакцинации сотрудников. 

Сейчас заболеваемость гриппом в Петербурге находится на неэпидемическом уровне. Групповых заболеваний ОРВИ также не зарегистрировано.

Ранее «Мойка78» сообщала, что в России каждый 4-ый получил прививку от гриппа и ОРВИ, что составляет почти 40 млн населения страны. Этот показатель составил 27% от общей численности граждан России.

Кроме того, заболеваемость ОРВИ в России в октябре 2018 года снизилась, в том числе благодаря вакцинации населения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ