02:55, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Россияне стали меньше болеть ОРВИ

Первая неделя октября показала низкую заболеваемость ОРВИ в России. Незначительное превышение недельных эпидемических порогов выявлено только в одном субъекте РФ среди детей в возрасте до 6 лет.

По данным Роспотребнадзора, среди лиц старше 15 лет превышение заболеваемости зарегистрировано в двух субъектах, а в возрастной группе от 7 до 14 лет превышения недельных порогов не наблюдается.

Тем временем, в стране продолжается вакцинация против гриппа. За счет средств федерального бюджета уже привито 8,5 млн. детей (48 % от запланированного количества) и 21,2 млн. взрослых (49%), в том числе более 94 тыс. беременных женщин. За счет других источников привито более 2,2 млн. человек, из них за счет работодателей – более 1,2 млн. человек.Суммарно привито 31,8 млн. человек (22% от численности населения).

Отмечается, что по информации ВОЗ во всех странах Европейского региона активность гриппа регистрируется на низких уровнях.

Напомним, что  с начала сентября в Петербурге уже привито более миллиона человек. В Ленобласти вакцинацию против гриппа прошли более 260 тыс. человек. Кроме того, за прошедшую неделю в Петербурге зарегистрировано около 44 тыс. обращений жителей города в связи с заболеваниями ОРВИ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ