Сбербанк и Яндекс запустили после тестирования совместный проект — маркетплейс «Беру». Наполнение платформы товарами началось в мае 2018 года.

За эти месяцы на «Беру» было размещено более 100 тыс. товаров в 600 категориях. Среди категорий есть детские товары, бытовая техника,  товары для дома и животных,, продукты питания, косметика.

В Сбербанке уверены, что новая площадка онлайн-шоппинга поможет развитию рынка электронной коммерции и поднимет количество интернет-покупок в России до европейского уровня.  Отмечается, что пользователями с мая 2018 года было сделано уже более 180 тыс. заказов.

Однако в сети отзывы об онлайн-платформе неоднозначные. Пользователи жалуются на большое количество спама, который приходит после оформления заказа, задержку доставки, проблемы с платежами. Из плюсов отмечается хорошая работа техподдержки сервиса.