22:41, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Забастовка у офиса «Метростроя» массовой не получилась

В забастовке строителей метро в Петербурге участвуют единицы. Большинство решило отправиться на работу вместо того, чтобы осаждать офис ЗАО «Метрострой» на Загородном проспекте.

Как рассказал «Мойке78» один из работников ЗАО «Тоннельный отряд-3», к офису «Метростроя» в четверг, 25 октября, вышли «люди с ипотеками, которых совсем довели». Большинство сотрудников работают в обычном режиме, часть задействована на строительстве метро «Улица Маршала Казакова».

Напомним, после мартовской забастовки, по словам «метростроителей», их попросили подписать бумаги о том, что на забастовки они больше не выйдут. При работе на опасном производстве простои грозят неприятностями, в том числе потерей миллионов рублей при строительстве.

Напомним, к офису «Метростроя» пришли также десятки рабочих других СМУ, которые являются субподрядчиками компании. Люди требуют выплатить им зарплату. По словам рабочих, в течение года задержки стали регулярными. В начале октября они получили зарплату лишь за август. 

Рабочие в группе во «ВКонтакте» пишут о готовности устроить акцию у Смольного, если не получат ответов в офисе «Метростроя». По словам проходчика СМУ-10, компания остановила все работы 22 октября из-за нехватки денег. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ