10:33, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Российские звезды обрекли «Зенит-арену» на простой

Собрать «Олимпийский» — уже не повод для гордости. После того, как Сергей Шнуров покорил «Зенит-арену», планка для артистов взлетела на новую высоту. И она, как опасаются концертные агентства, недостижима для российских звёзд.

В минувшую пятницу группа «Ленинград» собрала рекордные 65 тыс. зрителей. О том, что все билеты распроданы, сам Шнуров объявил перед концертом. «Sold out, как говорят французы. Конечно, риск был, но все сложилось», — изрек музыкант. 

Масштабное шоу публику, судя по восторженным возгласам, впечатлило. Эффект, правда, несколько омрачил ряд организационных неполадок. Сначала главный артист опоздал на 40 минут, потом оказалось, что звук на многомиллиардном стадионе далеко не лучший. Все недостатки акустики на себе ощутили боковые секторы и вип-ложа. 

«Всё хорошо, но звук ужасный. Слов не разобрать», — посетовала петербурженка во время выступления.

Сергей Шнуров перед концертом на стадионе «Санкт-Петербург». Видео: Мойка78

Вдобавок к этому после концерта зрителей ждали километровые пробки и часовые очереди у метро «Новокрестовская». Время в ожидании поклонники «Ленинграда» коротали, строча гневные комментарии в соцсетях. В частности, советовали «Зениту» поправить логистику и сделать что-то со звуком.

В пресс-службе стадиона «Санкт-Петербург» на вопросы о том, будут ли они устранять недостатки, пока не ответили. Зато перспективы арены для музыкальной индустрии расписали концертные агентства. По большому счету они сводятся к слову: небольшие. И дело тут вовсе не в том, что арена чем-то не вышла, а в том, что потянуть площадку вместимостью 65 тыс. больше никто из российских звёзд, вероятно, не сможет.

«Сама по себе эта площадка интересная, и там было бы интересно проводить мероприятия. Другой вопрос в том, что, вы же понимаете, какой уровень артистов нужен для этой площадки и соответствующий уровень концертных агентств», — прокомментировал в разговоре с «Мойкой78» booking-менеджер концертного агентства Make Musiс Виктор Крекс.

Он также отметил, что все логистические проблемы с учетом того, что и первые матчи на «Зенит-арене» проходили неидеально, со временем, скорее всего, разрешатся. Кто из артистов мог бы попытаться повторить результат «Ленинграда», в Make Music не ответили. 

То, что после успеха Шнура очереди из музыкантов перед «Санкт-Петербургом» не выстроились, подтвердили и в концертном агентстве Show Time. Оно, к слову, работает с такими артистами как Егор Крид, Тимати, Земфира и Баста, выступления которых обычно собирают немалое количество зрителей. 

«Как вы считаете, кто еще соберет 60 тыс. зрителей? Если только она будет, как конструктор, чтобы можно было её адаптировать под определенных артистов. Если она была хотя бы, как Ледовый, на 10-11 тыс. зрителей, тогда можно было бы любые мероприятия там проводить. А так брать её, чтобы 60 тыс. зрителей собрать, это нереально», — прокомментировал в разговоре с  «Мойкой78» директор концертного агентства Show Time Константин Болстрен.

Долгое время мерилом для музыкантов постсоветского пространства был «Олимпийский». Организовать концерт на стадионе вместимостью 38 тыс. человек осмеливались единицы. Последние из них — Баста, Оксимирон и Тимати. Звезда Black Star, впрочем, по слухам, чтобы не ударить в грязь лицом, часть билетов на шоу раздал бесплатно. Никто из них пока желания выступить на «Зенит-арене», способной собрать в два раза больше зрителей, чем «Олимпийский», не выразил.

Сам Шнур, тем временем, замахнулся на еще большую высоту. Группировка «Ленинград» планирует выступить на девяти стадионах ЧМ-2018 и, пока только в шутку, обсуждает будущий концерт на британском «Уэмбли».

«Мы поставили рекорд по продаже билетов, как минимум на концерты российских исполнителей. Возможно, побили все рекорды, которые были у западных исполнителей с выступлениями в России. Группировка поставила достаточно высокую планку и выводит российский шоу-бизнес на совершенно другой уровень экономики – на стадионы», — резюмировал генеральный директор Euroshow Promoter, организатор тура «Ленинграда» Константин Жмурко.

Российские звезды обрекли "Зенит-арену" на простой

Напомним, что общую стоимость стадиона «Санкт-Петербург», по словам вице-губернатора Игоря Албина, оценивают в 43 млрд рублей. Арена была заложена в 2007 году и открыта в апреле 2017 года. Строили стадион к Чемпионату мира по футбола- 2018.   

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...