04:28, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоПетербуржцев приглашают на Большой этнографический диктант

Петербуржцев приглашают на Большой этнографический диктант

Дата:

Поделиться:

Всероссийская акция «Большой этнографический диктант»,
приуроченная ко Дню народного единства, пройдет в каждом субъекте Российской
Федерации 2 ноября в 10.00 (регистрация участников в 09.30).

Организаторы — Федеральное агентство по делам
национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики.
Партнером в этом году выступает Федеральное агентство по делам Содружества
Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по
международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество).

В Петербурге акция пройдет сразу на нескольких площадках: в Санкт-Петербургском
государственном университете (В. О., Менделеевская линия, 5, ауд. 89), в
Институте культурных программ (ул. Рубинштейна, 8, 2 этаж, 5 ауд.), в
Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики
(Лермонтовский пр., 44 А, ауд. 307), в Санкт-Петербургской академии
постдипломного педагогического образования (ул. Ломоносова, 11-13), в
Санкт-Петербургском музыкально-педагогическом училище (ул. Воскова, 1 А), в
Библиотеке им. Н. А. Некрасова (пр. Бакунина, 2), в Доме народного творчества и
досуга (ул. Прилукская, 37 А), в Библиотеке «Измайловская» (ул. 7
Красноармейская, 30), в Библиотеке им. А. С. Грибоедова (ул. Садовая, 33), в
Санкт-Петербургской государственной библиотеке для слепых и слабовидящих (ул.
Шамшева, 8), в Санкт-Петербургском Доме национальностей (ул. Моховая, 15 А), в
Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Н. А. Римского-Корсакова» (пер.
Матвеева 1 А), в Российском государственном гидрометеорологическом университете
(Малоохтинский пр., 98).

Попробовать свои силы в написании диктанта может любой желающий, владеющий
русским языком, в независимости от образования, вероисповедания и гражданства.
Возрастных ограничений нет.

Участникам выдадут одинаковые по уровню сложности тестовые задания на знание
культурных особенностей, традиций и обычаев народов, населяющих Российскую
Федерацию. На написание диктанта отводится 45 минут. Максимальная сумма баллов
за выполнение всех заданий – 30 (по числу вопросов).

Для тех, кто по каким-либо причинам не сможет проверить свои знания на
региональных площадках, на сайте Большого этнографического диктанта (www.miretno.ru) будет организовано
онлайн-тестирование.

Правильные ответы на задания и разбор типичных ошибок будут опубликованы на
официальном сайте акции 10 ноября 2018 года, публикация индивидуальных
результатов – 12 декабря 2018 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...