16:00, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Apple забыла про коврик для зарядки и не хвастается продажами iPhone XS

Компания Apple 30 октября показала в Нью-Йорке iPad Pro 2018 и новые MacBook.  Произошло это за два дня до публикации квартального отчета корпорации. Хотя сейчас планшеты и ноутбуки вторичны для купертинцев по сравнению со смартфонами, на презентации ожидался ряд анонсов, которые сделаны не были.

По-прежнему нет никаких данных о продажах новых iPhone XS и XR. При этом западные аналитики считают, что устройства продаются далеко не так впечатляюще, как ожидалось. Об этом в частности сообщал портал Cult of Mac.

Также шли слухи, что Apple собирается запустить свой сервис подписного телевидения, однако на презентации об этом сказано не было ни слова.

Другой продукт, которые компания собиралась выпустить еще в начале 2018 года — это зарядный коврик AirPower. Однако не так давно любые упоминания о нем и вовсе пропали с официального сайта компании.

Не рассказали представители компании и о своих финансовых результатах.

В итоге главными новинками компании стали обновленные планшеты, ноутбуки, а также новая версия iOS. Между тем, все больше пользователей недовольны развитием устройств компании. В России ко всему прочему они продаются за шестизначные суммы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ