"Метрострой" ответил на заявление вице-губернатора Петербурга Игоря Албина о том, что он сомневается в своевременном открытии новых станций метро Фрунзенского радиуса. 

В "Метрострое" отмечают, что работы на Фрунзенском радиусе продолжаются и переговоры с банками о дополнительных гарантиях ведутся, однако это уже четвертый объект, завершение которого приходится финансировать за счет кредитных средств.

"Вопрос финансирования Фрунзенского радиуса — проблема не только банков и "Метростроя", но и профильного комитета, курируемого вице-губернатором", - отметил "Метрострой" в официальном пресс-релизе.

Также там отметили, что ведение вице-губернатором переговоров по объектам строительства через СМИ не решает проблем городского метростроения.

Напомним, что Албин сомневается в эффективности действия "Метростроя" из-за того, что компания не может получить государственные деньги ввиду отсутствия банковской гарантии.

Ранее "Мойка78" сообщала, что строительство участка Фрунзенского радиуса уже более года практически не двигается с мертвой точки из-за сокращения бюджета, выделяемого на строительство.

Дело в том, что осенью стоимость строительства Фрунзенского радиуса была увеличена на 4,4 млрд рублей. "Метрострой" изначально планировал закончить стройку в декабре этого года, но власти решили разделить выделенные деньги на две части и перенести работы на 2019. Точная дата и продолжительность исполнения работ, которые перенесены на следующий год, пока неизвестны.

Ранее в "Метрострое" уже заявляли, что строительство Фрунзенского радиуса "упирается в деньги".

Напомним, что Фрунзенский радиус - южный участок Фрунзенско-Приморской линии (линии 5) метрополитена Петербурга, который проходит вдоль улицы Бухарестской в Купчино. Продолжением Фрунзенского радиуса должны стать "Проспект Славы", "Дунайский проспект" ("Дунайская"),  "Южная" ("Шушары"), а также электродепо "Южное".