«Метрострой» ответил на заявление вице-губернатора Петербурга Игоря Албина о том, что он сомневается в своевременном открытии новых станций метро Фрунзенского радиуса. 

В «Метрострое» отмечают, что работы на Фрунзенском радиусе продолжаются и переговоры с банками о дополнительных гарантиях ведутся, однако это уже четвертый объект, завершение которого приходится финансировать за счет кредитных средств.

«Вопрос финансирования Фрунзенского радиуса — проблема не только банков и «Метростроя», но и профильного комитета, курируемого вице-губернатором», — отметил «Метрострой» в официальном пресс-релизе.

Также там отметили, что ведение вице-губернатором переговоров по объектам строительства через СМИ не решает проблем городского метростроения.

Напомним, что Албин сомневается в эффективности действия «Метростроя» из-за того, что компания не может получить государственные деньги ввиду отсутствия банковской гарантии.

Ранее «Мойка78» сообщала, что строительство участка Фрунзенского радиуса уже более года практически не двигается с мертвой точки из-за сокращения бюджета, выделяемого на строительство.

Дело в том, что осенью стоимость строительства Фрунзенского радиуса была увеличена на 4,4 млрд рублей. «Метрострой» изначально планировал закончить стройку в декабре этого года, но власти решили разделить выделенные деньги на две части и перенести работы на 2019. Точная дата и продолжительность исполнения работ, которые перенесены на следующий год, пока неизвестны.

Ранее в «Метрострое» уже заявляли, что строительство Фрунзенского радиуса «упирается в деньги».

Напомним, что Фрунзенский радиус — южный участок Фрунзенско-Приморской линии (линии 5) метрополитена Петербурга, который проходит вдоль улицы Бухарестской в Купчино. Продолжением Фрунзенского радиуса должны стать «Проспект Славы», «Дунайский проспект» («Дунайская»),  «Южная» («Шушары»), а также электродепо «Южное».