Строительство участка Фрунзенского радиуса уже более года практически не двигается с мертвой точки. Оно перенесено из-за сокращения бюджета, выделяемого на строительство.
В «Метрострое» отмечают, что «всё упирается в деньги». Стоимость контракта изначально была сокращена государственным заказчиком на 30%. Отсутствие должного финансирования привело к тому, что полтора года назад работы встали.В августе этого года было решено увеличить стоимость контракта, однако деньги на счет «Метростроя» не поступили до сих пор.
Также в «Метрострое» рассказали и о судьбе аванса, который был выдан ранее. Срок его погашения – декабрь 2018 года. Аванс перераспределен по субподрядным организациям и поставщикам и будет погашен по выполнению всех работ по нему в полном объеме. Работы включают в себя не только поставку оборудования, но и монтаж, а по ряду позиций оборудование все еще не постgуило. Также сохраняется проблема сроков поставки недостающих материалов и оборудования, приобретение которых запланировано из средств, которые до сих пор не поступили на счет «Метростроя». На данный момент все поставщики ждут оплаты за свои услуги.
Ранее «Мойка78» сообщала, что осенью стоимость строительства Фрунзенского радиуса была увеличена на 4,4 млрд рублей. «Метрострой» изначально планировал закончить стройку в декабре этого года, но комитет решил разделить выделенные деньги на две части и перенести работы на 2019. Точная дата и продолжительность исполнения работ, которые перенесены на следующий год, пока неизвестны.
Напомним, что Фрунзенский радиус — южный участок Фрунзенско-Приморской линии (линии 5) метрополитена Петербурга, который проходит вдоль улицы Бухарестской в Купчино. Продолжением Фрунзенского радиуса должны стать «Проспект Славы», «Дунайский проспект» («Дунайская»), «Южная» («Шушары»), а также электродепо «Южное».