12:33, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

На парковке ТРЦ «Питерлэнд» коллапс из-за выставки роботов

Петербуржцы на ноябрьских праздниках хлынули в ТРК «Питерлэнд» у метро «Пионерская». Подземный паркинг торгового центра не выдержал скопления желающих посмотреть на выставку роботов.

О пробках в подземном паркинге торгового центра «Питерлэнд» сообщили пользователи группы «Признавашки ДТП и ЧП Санкт-Петербурга». 

«В Питерленде коллапс. Не заехать, не уехать. Не надо сюда. Приехали посмотреть роботов, там очередь больше чем на час, народу тьма, все разворачиваются и уходят, но не уехать», — пишут петербуржцы.

Уже побывашие на выставке горожане советуют сходить в музей — по их мнению, на «бесплатной» выставке предлагают поиграть в интерактивные игрушки за «дикие деньги». 

Горожане отмечают, что причиной коллапса в торговом центре стала раздача бесплатных билетов, которые вручали якобы «на каждом шагу».

Ранее на проблемы с логистикой пожаловались поклонники Сергея Шнурова. По их словам, очереди в метро «Крестовский остров» и «Новокрестовская» начались еще за полчаса до окончания концерта музыканта на стадионе «Санкт-Петербург». Многие горожане предложили петербургскому футбольному клубу «Зениту», которому принадлежит стадион, лучше продумать логистику стадиона, чтобы избежать огромных очередей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ