01:05, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На «лайт-версию» пенсионного митинга ждут около 60 человек

Митингующие, пришедшие во Фруктовый сад 5 ноября, собираются
заявлять о своих правах, не заходя на газон. Они объясняют это тем, что берегут
Петербург. Организаторы предполагают, что на мероприятие придут около 60
человек. Ранее «Мойка78», писала, что пока на акцию пришли только 6 активистов.

Как сообщает корреспондент «Мойки78», в митинге могут
принять участие достаточно большое количество людей – заявлено много мест.

Также представители движения «Обманутый дольщик» убеждены в
том, что властям безразличен сад, в котором проходит акция. Для фруктовых
деревьев не очень хорошо, что под ними топчется толпа людей.

Поскольку площадки для мероприятия нет, то будет, по сути, лайт-версия
митинга.

Организаторы не планируют заходить на газон.

«Из всех мест, которые есть в городе, нам выбрали место, где есть трава и деревья», 

— сообщили «Мойке78» организаторы.

5 ноября во Фруктовом саду в Петербурге проходит
согласованный митинг против пенсионной реформы, снижения социальной
ответственности чиновников и социальной политики государства. Мероприятие
началось в 10:00 часов утра. 

Также на акции «Время перемен: нет феодализму»
будут отставать права дольщиков и пайщиков нескольких субъектов РФ, выступать
за отставку конкретных чиновников Петербурга и Ленинградской области.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ