19:25, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Елена Летучая запускает новое шоу во «ВКонтакте»

Телеведущая Елена Летучая совместно с социальной сетью «ВКонтакте» запускает шоу «Летучий Надзор». Проект расскажет о том, как защититься от некачественной продукции. Первый выпуск уже доступен для просмотра.

«Я должна двигаться дальше: время исследовать новые сферы услуг, тестировать популярные сервисы, бороться с фальсификатом и рассказывать вам, как защитить себя от обмана», — обратилась Летучая к пользователям «ВКонтакте». 

Зрители шоу узнают о том, как распознать обман в сфере услуг, вычислить уловки маркетологов и бороться с фальсификатом. Пока запланировано 9 серий «Летучего надзора» хронометражом 30 минут. Выпуски будут выходить по вторникам на странице шоу в социальной сети «ВКонтакте».

Первая серия вышла 6 ноября. В нём Елена Летучая исследовала бренды питьевой воды и выяснила, чем отличается  вода за 600 рублей от водопроводной.

Елена Летучая стала известна, благодаря шоу «Ревизорро» на канале «Пятница». В нём она проверяла качество услуг в российских отелях, гостиницах, ресторанах и других заведениях. Она также участвовала в запуске программ «Ревизолушка» и «Ревизорро, Медицинно».

Напомним, 31 октября в пресс-службе «ВКонтакте» прокомментировали информацию о гражданском иске на 100 тыс. рублей, который поступил в суд от петербурженки. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ