04:58, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

СКК «Петербургский» может «вырасти» до 45 метров после реконструкции

СКК «Петербургский» после реконструкции сохранит форму барабана, получив «кольцо» по диаметру здания, высота которого может увеличиться до 45 метров. Об этом сообщили авторы эскизного проекта в ходе заседания Градостроительного совета Петербурга.

Как отметили авторы эскизного проекта в ходе обсуждения на Градостроительном совете, композиция существующего здания построена на сочетании основного цилиндрического объема (диаметр 193 м, высота 40 м) и опоясывающего его двухэтажного кольца (ширина 15,5 м, высота 9 м). Архитекторы хотят согласовать отклонение от существующих параметров. Согласно эскизу, высоту нового здания предлагается увеличить на 5 метров — до 45 метров. 

«Существующая архитектура здания статичная, мы фактически попытались сменить его характер. Мы хотим сделать его более динамичным и эмоциональным», — сообщил архитектор из компании «Лаф «Денис Левченко.

Макет реконструкции. Фото: Мойка78/Николай Овсянников

Как ранее сообщала «Мойка78», восьмиэтажная ледовая арена после реконструкции, которую заказал СКА, получит парковку на 2170 мест, новые тренировочные помещения, пресс-центры, ресторанную зону на седьмом этаже и зрительный зал вместимостью до 21,5 тыс. мест вместо нынешних 13 тыс.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ